Пятиклассники МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны - народ любознательный. Активно участвуют в общешкольных мероприятиях, посещают районные. Чтобы больше знать, любят путешествовать. Вот и на зимних каникулах решили посетить воронежский океанариум.
И вот 9 января вместе с классным руководителем Пашковой Н.П. и заместителем директора по ВР Масловой О.В. школьники отправились в путь.
В океанариуме ребят встретила экскурсовод, которая очень увлекательно рассказывала об обитателях этого замечательного места. А послушать и посмотреть было что! Экспозиция включает 4 основные тематические зоны: «Леса и степи», «Полярные воды», «Джунгли», «Моря и океаны». В первой зоне живут различные обитатели рек, озер, лесов и степей средней полосы России, а также африканских саванн и американских прерий. В их числе – еноты, сурикаты, носухи, выдры. Есть здесь целый комплекс аквариумов, в которых живут лещи, карпы, белые амуры, осетры, щуки, сомы и так далее. Центральная часть экспозиции «Полярные воды» – кольцевой аквариум, в котором живут стайные рыбы. Еще здесь можно встретить камчатских крабов, гигантских японских крабов-пауков, рыб-зубаток. Но гвоздь экспозиции – это пингвины Гумбольдта. По соседству с ними живут три морских котика. Не менее интересна и третья экспозиция. Кого здесь только нет: хищные водные черепахи, рептилии, амазонские скаты, пираньи, электрические угри и другие пресноводные рыбы Африки, Юго-Восточной Азии и Южной Америки. В вольерах живут кошачьи лемуры, обезьяны, ленивцы и другие животные. Заключительная часть путешествия – посещение огромного аквариума с тоннелями и смотровыми окнами. Здесь живут более 40 видов самых ярких обитателей морей и океанов, в том числе и акулы.
Посещение океанариума оставило яркое впечатление у пятиклассников. Но на этом путешествие не закончилось. Школьники отправились в кинозал, где с удовольствием посмотрели новый анимационный фильм.
Немного уставшие, но довольные, ребята возвратились домой. Уверена, что данная экскурсия расширила кругозор детей и дала толчок для новых путешествий с целью познания окружающего мира.
|