Меню сайта
Наш адрес: 399540, Липецкая область, с.Тербуны, ул.Ленина, 84, e-mail: oo.terbuny@mail.ru, т. 8(47474)2-13-47 "Организация досуга ветеранов, инвалидов и пожилых людей на базе образовательных организаций" Информационно-аналитический сборник за 2017-2018 учебный год "Образование в Тербунском районе" Информационно-аналитический сборник за 2016-2017 учебный год "Образование в Тербунском районе" ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ (Рособрнадзор): +7 (495) 104-68-38
Общая "Горячая линия" Рособрнадзора: +7 (495) 984-89-19
Контактные телефоны Управления образования Липецкой области понедельник-пятница с 08.30 до 16.30: 8(4742)34-75-09; 32-94-08; 32-94-34. (ГИА-11) 8(4742) 32-94-66 (ГИА-9) Горячая телефонная линия отдела образования ГИА 2018 Противодействие коррупции 8(47474)2-13-48 |
Информация о проектеВ 2020 году в Липецкой области реализуется мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низким результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области». Целью программы поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, (далее - Программа), является преодоление разрыва в образовательных возможностях и достижениях детей, обусловленных социально-экономическими характеристиками их семей, территориальной отдаленностью и сложностью контингента за счет повышения педагогического и ресурсного потенциала школ. Задачи Программы: Проведение (в 100 % школ) анализа данных об образовательных результатах и внешних социальных условий работы школ, идентификация группы школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с учетом критериев и показателей общероссийской методики, данных внешней оценки качества образования (результаты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, данные региональных мониторингов), включение 49 % образовательных организаций в Программу. Обеспечение функционирования во всех муниципалитетах региональномуниципальной инфраструктуры для оказания информационно-методической помощи, консультирования и тьюторского сопровождения школ с низкими результатами обучения, а также школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и педагогов этих школ. Организация партнерства школ региональной инновационной инфраструктуры с высокими результатами обучения и школ с низкими результатами обучения, а также школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с целью разработки и реализации программы перевода данных образовательных организаций в эффективный режим функционирования, обеспечивающий качество образования. Повышение квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций - участников Программы. Организация мероприятий по созданию педагогическими коллективами школ с низкими результатами обучения, а также школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, программ повышения образовательных результатов, включающих: введение штатных должностей специалистов (психологов, дефектологов, логопедов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования); организацию сетевого взаимодействия с образовательными организациями системы общего и дополнительного образования, учреждениями социума; введение ежегодного мониторинга качества результатов обучения, качества преподавания, управления и школьной среды; организацию непрерывного профессионального роста квалификации команд руководителей и учителей школ; создание и организацию деятельности объединений педагогов для совершенствования технологий обучения. Реализация модели диссеминации опыта по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Программа реализуется в формате 6 подпрограмм: методическая поддержка муниципальных образовательных систем; адресная помощь образовательным организациям, демонстрирующим низкие образовательные результаты обучающихся и имеющим неэффективные модели управления; повышение профессиональной компетентности руководителя школы с низкими образовательными результатами и находящейся в сложных социальных условиях; профессиональное развитие педагогов школ с низкими образовательными результатами и школ, находящихся в сложных социальных условиях; методическое сопровождение педагогов, преподающих русский язык как неродной; методическое сопровождение педагогов, участвующих в реализации инклюзивного образования в школах в низкими образовательными результатами и в школах, находящихся в сложных социальных условиях. |