21 декабря 2017года на базе МБОУ СОШ с. Тербуны прошло очередное заседание районного методического объединения учителей математики Тербунского района. В ходе организации работы присутствующие посетили 3 открытых урока учителей математики школы с. Тербуны. Опытом работы с коллегами поделились учитель математики высшей квалификационной категории Болгова Нелля Васильевна, учитель математики первой квалификационной категории Кунгурова Александра Егоровна, молодой педагог МайдуроваАнастасияАндреевна.
Коллегам были предложены урок алгебры в 11 классе по теме «Решение логарифмических неравенств с переменной в основании», урок алгебры в 7 классе по теме «Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений», урок математики в 5 классе по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями». Педагоги дали высокую оценку проведенным урокам, отметив активную познавательную деятельность обучающихся на уроках, разнообразие форм, приемов и методов обучения, структурирование уроков в соответствии с ФГОС, дифференцированный подход к организации деятельности учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.
Заседание МО продолжилось в Лаборатории межпредметных технологий (ЛМТ), которая создана на базе школы в рамках реализации инновационного проекта «Совершенствование содержания и технологий обучения». ЛМТ знакомит учащихся с нано - и биотехнологиями, информационно-компьютерными технологиями нового поколения, в ней созданы условия для профдиагностики и самоопределения. О подготовке учащихся к ГИА на элективных курсах и уроках повторения выступили учителя: Баркова Наталья Ивановна, МБОУ ООШ с. Новосильское, Воронова Светлана Ростиславовна, филиал МБОУ СОШ с. Тербуны в с. Покровское. Опытом работы по коррекции недостатков, выявленных по итогам диагностики внутреннего мониторинга поделились учителя: Какушина Татьяна Евгеньевна, филиал МБОУ СОШ с. Тербуны в с. Урицкое, Черникова Марина Николаевна, филиал МБОУ СОШ с. Тербуны в с. Васильевка.
Присутствующие отметили, что мероприятия такого уровня способствуют повышению профессионального мастерства учителей, их профессиональному росту.
|