В Центре поддержки одаренных детей «Стратегия» завершилась биолого-химическая образовательная смена. Смена проходила с 5 по 17 ноября 2020 года для 61 школьника со всей Липецкой области.
В течение полутора недель для участников образовательной смены был организован интенсив на интересные темы биолого-химического направления.
Например, кандидат химических наук и преподаватель школы юного химика ВГУ Дмитрий Турчен рассказал участникам о термохимии и решении олимпиадных задач на основе закона Гесса. А со старшим преподавателем кафедры технологии и технического творчества института естественных, математических и технических наук ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского Людмилой Негробовой школьники узнали о современных проблемах генетики и селекции.
По итогам участники смены получили новые неоценимые знания в области биологии и химии.
«Я здесь уже двенадцатый раз, и думал, что меня точно нечем удивить. Однако пророчество не оправдалось: каждый день, проведённый на смене, дарит мне только положительные эмоции и преподносит уникальные, незнакомые доныне ощущения. Подобная интрига – залог существования центра, ведь лично мне каждый раз хочется приезжать сюда всё больше и больше», – поделился своими впечатлениями участник смены Тимофей Ряжских.
В каждой учебной группе были выявлены и отмечены лучшие дети, которые заработали высокий рейтинг в рамках образовательных траекторий. Так же дети смогли попробовать проявить свои таланты в рамках внеурочной деятельности, раскрыть свой творческий потенциал и развить свои физические способности.
«Несмотря на то, что в Стратегии появилось много новых тьюторов и учеников, смена яркая и весёлая. Я познакомилась с кучей замечательных людей, встретилась со старыми знакомыми. Большинство преподавателей действительно круто объясняют. Я не пожалела, что приехала на смену, стратегия, как всегда, лучше всех», – отмечает участница смены Ирина Шибаева.
Программа смены направлена на выявление и сопровождение обучающихся, одаренных в области биологии и химии. Цель программы – подготовка учащихся к участию в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников и другим перечневым олимпиадам по биологии и химии.
«Проведение подобных смен способствует не только интеллектуальному развитию детей, но и их творческой самореализации. Кроме того, смены построены таким образом, что они стимулируют готовность детей к участию в олимпиадах, конференциях и конкурсах интеллектуальной направленности различного уровня, что положительно сказывается на развитии и успешности самих детей», – считает директор Центра поддержки одаренных детей «Стратегия» Вадим Моргачев. |