Апробация персонализированной модели образования (ПМО) - 19 Января 2021 - Отдел образования Тербуны
Четверг, 26.12.2024, 20:55
Мы рады приветствовать Вас на сайте отдела образования администрации Тербунского муниципального района Липецкой области.
Меню сайта
Контактная информация
Телефон доверия
Помощь родителям
Наш адрес: 
399540, Липецкая область, с.Тербуны, ул.Ленина, 84, 
e-mail: oo.terbuny@mail.ru, 
т. 8(47474)2-13-47


"Организация досуга ветеранов, инвалидов и пожилых людей на базе образовательных организаций"

Информационно-аналитический сборник 

за 2017-2018 учебный год 

"Образование в Тербунском районе"


Информационно-аналитический сборник 

за 2016-2017 учебный год 

"Образование в Тербунском районе"



ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ

(Рособрнадзор): 

+7 (495) 104-68-38

 

Общая "Горячая линия" Рособрнадзора:

+7 (495) 984-89-19

 

Контактные телефоны Управления образования Липецкой области

понедельник-пятница 

с 08.30 до 16.30:

8(4742)34-75-09; 32-94-08; 

32-94-34. (ГИА-11)

8(4742) 32-94-66 (ГИА-9)


Горячая телефонная линия отдела образования
ГИА 2018
Противодействие коррупции
8(47474)2-13-48







  Управление образования и науки Липецкой области
 
 
 
Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 135
Статистика

Главная » 2021 » Январь » 19 » Апробация персонализированной модели образования (ПМО)
08:01
Апробация персонализированной модели образования (ПМО)

Персонализированное образование – способ проектирования и осуществления образовательного процесса, направленного на развитие личностного потенциала учащегося. В персонализированном образовании учащийся выступает субъектом совместной учебной деятельности, имеет возможность строить свою индивидуальную траекторию с тем, чтобы в ней учитывались особенности его личности и потребности развития. Базовой идей персонализированного образования является изменить обыкновенные школы так, чтоб каждый ребенок получил персональное, современное и интересное именно ему образование и навыки, нужные в реальной жизни.

14 января школьная проектная команда (ШПК) обсудила  внедрение  персонализированной модели образования (ПМО)  на базе цифровой платформы.  В ходе работы  было выработано общее видение и кодекс взаимодействия в команде, обсудили первые шаги педагогов в ПМО. В  школьную проектную команду вошло девять педагогов работающих в 5А классе.  Педагоги на данный момент прошли повышение квалификации «Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе». На платформе имеются модули. Учитель может использовать их в готовом виде, модифицировать (добавить/удалить отдельные задания),  переработать или создать собственный модуль.

В апробации персонализированной модели образования принимают участие обучающиеся 5А класса. Каждый ученик определяет цели, темп и способ обучения – принимает решения! Обучение происходит с использованием цифровой платформы, в тесном контакте учителя и учеников друг с другом. Цифровая платформа – интерактивный помощник, инструмент оперативной обратной связи. При обучении каждого ученика в классе в собственном темпе главным ориентиром – к чему нужно  прийти в конце маршрута – является  цель. Учебная цель – те действия, которые сможет выполнить ученик,  ученик сам формулирует цели доступными и понятными для него: «Чему я научусь?», «Зачем мне это нужно?», «Как это будет оцениваться?» В персонализированной модели образования цели шкалированы – разделены на базовый (2.0), целевой (3.0) и продвинутый (4.0) уровни.

Для апробации ПМО образовательной организацией закуплены индивидуальные планшеты для обучающихся.

Просмотров: 250 | Добавил: programist_alexei | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Создать бесплатный сайт с uCoz
Создать бесплатный сайт с uCoz