1 апреля во всем мире отмечают День птиц.
Воспитанники дошкольной группы, и обучающиеся МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны приняли самое активное участие во Всероссийской акции, посвященной этой дате.
Необычно прошел урок изобразительного искусства в 1 классе. Младшие школьники на свежем воздухе вспомнили известных птиц, узнали много новых. Они отгадывали загадки о птицах, находили у птиц общие и отличительные признаки. А потом мелом на асфальте изображали своих птиц. Вот так к ним на площадку птицы «прилетели», весну принесли!
Учащиеся 5 класса накануне праздника Дня Птиц пролистали устный журнал " Пернатые друзья". Ребята познакомились с рекордсменами среди птиц, узнали, от кого произошли птицы, посетив век динозавров. Особое внимание уделили Красной книге, познакомились с птицами, которых уже нет.
В 7 классе прошла игра-викторина "Птичьи уроки". Ученики побывали на уроке русского языка, вставляя пропущенные буквы в названия птиц. На уроке рисования за 30 секунд соревновались, кто лучше изобразит пингвина. На уроке физкультуры пытались изобразить походки птиц. Урок истории дал семиклассникам знания о птицах, с которыми связаны исторические события. По итогам викторины победу одержала команда "Воробышки" - команда мальчиков. Команда девочек "Трясогузки" уступила только 1 балл. Школьникам вручены грамоты.
В филиале МБДОУ д/с «Колокольчик» с. Тербуны в с.Урицкое-д/с «Радуга» провели познавательное мероприятие «Международный день птиц». Сначала провели беседу, о том, что беречь и заботиться о птицах мы обязаны и в дикой природе и дома. Лес без птиц – больной лес. Поэтому мы должны любить и охранять их. Во время праздника дети с удовольствием играли в игры: «Лети, а потом замри», «Найди домашних птиц», «Назови сказку». Отгадывали загадки про разных птиц, слушали рассказ, а затем смотрели презентацию: «Эти необычные птицы» (Страус, пингвин, павлин и др.) Затем прочитали сказку «Лиса и журавль» и обыграли сюжет этой сказки. Мероприятие прошло очень весело и интересно.
Уверены, что участие детей в экологических акциях способствует вовлечение их в природоохранную деятельность, расширяет знания о многообразии и значении птиц родного края, формирует основы исследовательской деятельности.
|