Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся - 19 Апреля 2022 - Отдел образования Тербуны
Среда, 23.07.2025, 22:54
Мы рады приветствовать Вас на сайте отдела образования администрации Тербунского муниципального района Липецкой области.
Меню сайта
Год защитника Отечества
Телефон доверия
Помощь родителям
Наш адрес: 
399540, Липецкая область, с.Тербуны, ул.Ленина, 84, 
e-mail: oo.terbuny@mail.ru, 
т. 8(47474)2-13-47



ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ

(Рособрнадзор): 

+7 (495) 104-68-38

 

Общая "Горячая линия" Рособрнадзора:

+7 (495) 984-89-19

 

Контактные телефоны Министерства образования Липецкой области

понедельник-пятница 

с 08.30 до 16.30:

8(4742)34-75-09; 32-94-08; 

32-94-34. (ГИА-11)

8(4742)32-94-16; 8(4742)34-75-09 (ГИА-9)


Горячая телефонная линия отдела образования
ГИА 2025
Противодействие коррупции
8(47474)2-13-48



  
 
 
 
Календарь
«  Апрель 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 138
Статистика

Главная » 2022 » Апрель » 19 » Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся
10:56
Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся

15 апреля 2022 года состоялось заседание районного методического объединения учителей начальных классов на тему «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся».  Фрагмент урока математики в 3 классе по теме «Единицы измерения массы. Грамм.» показала учитель филиала МБОУ СОШ с. Тербуны в с. Урицкое  Кузьмина Валентина Николаевна. На уроке учитель использовала информационно-коммуникативные технологии, технологии развития критического мышления, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения, деятельностный подход. На уроке был реализован компонент «социальное взаимодействие», каждому ученику была предоставлена возможность показать свои знания, умения в практической деятельности и получить одобрение педагога и одноклассников. Познавательная деятельность, двигательная, эмоциональная активность - все это помогло создать на уроке работоспособную атмосферу. Урок прошел успешно, поставленные цели и задачи были выполнены.

         Педагоги проанализировали фрагмент урока литературного чтения в 4 классе по теме «С.А.Есенин Лебёдушка», подготовленного учителем  филиала МБОУ СОШ с. Тербуны в с. Урицкое  Кузнецовой Ларисой Николаевной. На уроке была организована деятельность обучающихся по формированию ценностного отношения ко всему живому, через содержание литературных образов стихотворения С.Есенина «Лебёдушка» с использованием технологи критического мышления.

Учителя МБОУ СОШ села Тербуны Маркова Лариса Анатольевна и Лихих Ольга Михайловна поделились своим опытом работы по использованию различных  приёмов и методов. Лариса Анатольевна провела мастер-класс «Проектная деятельность на уроках и во внеурочное время". Одним из важных аспектов ФГОС является проектная деятельность, Лариса Анатольевна поделилась своим опытом по использованию метода проекта на уроках математики, окружающего мира, литературного чтения и во внеурочное время (На внеурочных занятиях с обучающимися работают по рабочим  тетрадям "Учусь создавать проект" (Р.И.Сизова, Р.Ф.Селимова)). Ольга Михайловна рассказала о приёмах  работы при изучении словарных слов в 1 классе. Она поделилась с коллегами личным педагогическим опытом формирования орфографической грамотности учащихся при работе с индивидуальными словарями. Ведущая педагогическая идея опыта: показать возможности использования педагогических приёмов, облегчающих запоминание слов с непроверяемыми написаниями в 1 классе, сформировать приёмы отработки с детьми написания словарных слов через различные виды деятельности, путём применения деятельностного подхода.

Ольга Михайловна показала то, что словарная работа – это не эпизод в работе учителя, а систематическая, хорошо организованная, педагогически целесообразно построенная работа.   Актуальность данного опыта в том, что он содержит систему изучения слов с непроверяемыми написаниями, которая помогает успешно решить основную проблему – повышение орфографической грамотности учащихся.

Районное методическое объединение завершилось  обсуждением вопроса «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся». Педагоги района поделились своим опытом и приняли решение о рассмотрении данного вопроса более расширенно на августовском заседании РМО.

Просмотров: 174 | Добавил: hotina_li | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Создать бесплатный сайт с uCoz
Создать бесплатный сайт с uCoz