Метапредметные результаты обучения – важнейшее средство достижения качества образования в процессе реализации ФГОС - 22 Апреля 2022 - Отдел образования Тербуны
Четверг, 24.07.2025, 10:57
Мы рады приветствовать Вас на сайте отдела образования администрации Тербунского муниципального района Липецкой области.
Меню сайта
Год защитника Отечества
Телефон доверия
Помощь родителям
Наш адрес: 
399540, Липецкая область, с.Тербуны, ул.Ленина, 84, 
e-mail: oo.terbuny@mail.ru, 
т. 8(47474)2-13-47



ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ

(Рособрнадзор): 

+7 (495) 104-68-38

 

Общая "Горячая линия" Рособрнадзора:

+7 (495) 984-89-19

 

Контактные телефоны Министерства образования Липецкой области

понедельник-пятница 

с 08.30 до 16.30:

8(4742)34-75-09; 32-94-08; 

32-94-34. (ГИА-11)

8(4742)32-94-16; 8(4742)34-75-09 (ГИА-9)


Горячая телефонная линия отдела образования
ГИА 2025
Противодействие коррупции
8(47474)2-13-48



  
 
 
 
Календарь
«  Апрель 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 138
Статистика

Главная » 2022 » Апрель » 22 » Метапредметные результаты обучения – важнейшее средство достижения качества образования в процессе реализации ФГОС
15:50
Метапредметные результаты обучения – важнейшее средство достижения качества образования в процессе реализации ФГОС

21 апреля 2022 года, в соответствии с планом методической работы отдела образования состоялось районное методическое объединение учителей технологии по теме «Метапредметные результаты обучения – важнейшее средство достижения качества образования в процессе реализации ФГОС».

Руководитель районного методического объединения учителей технологии Емельянова Е.А. рассказала о требованиях к метапредметному уроку и особенности его построения. Елена Александровна отметила, что достижение метапредметных результатов, когда учитель, помимо предметных, ставит метапредметные цели, предъявляет современному уроку определенные требования:

· урок должен иметь мотивирующее на работу начало и окончание, фиксирующее результаты этой работы;

· учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся; тема, цель, задачи урока не только формулируются, но и осознаются учащимися;

· учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;

· урок должен быть развивающим;

· учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;

· минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;

· времясбережение (т.е. выбор наиболее эффективных технологий) и здоровьесбережение;

· учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей.

 Учитель технологии МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны Ульшин А.П. поделился опытом формирования метапредметных результатов в процессе внеурочной деятельности.

Для более эффективного освоения обучающимися метапредметных компетенций в рамках урока, является проектная деятельность. Емельянова Е.А. провела мастер-класс на тему «Проектная деятельность как основа формирования метапредметных и личностных образовательных результатов».

Мастер-класса «Индивидуальный проект, требования к содержанию и оформлению» показал учитель технологии МБОУ СОШ с. Тербуны Чернышовым А.П.

В ходе работы педагоги обсудили результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

По итогам заседания районного методического объединения учителей технологии единогласно было принято решение продолжить совершенствование практических знаний и умений учителей по формированию метапредметных результатов в процессе внеурочной и урочной деятельности обучающихся.

Просмотров: 218 | Добавил: hotina_li | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Создать бесплатный сайт с uCoz
Создать бесплатный сайт с uCoz