РМО учителей химии и биологии - 7 Марта 2025 - Отдел образования Тербуны
Воскресенье, 22.06.2025, 14:28
Мы рады приветствовать Вас на сайте отдела образования администрации Тербунского муниципального района Липецкой области.
Меню сайта
Год защитника Отечества
Телефон доверия
Помощь родителям
Наш адрес: 
399540, Липецкая область, с.Тербуны, ул.Ленина, 84, 
e-mail: oo.terbuny@mail.ru, 
т. 8(47474)2-13-47



ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ

(Рособрнадзор): 

+7 (495) 104-68-38

 

Общая "Горячая линия" Рособрнадзора:

+7 (495) 984-89-19

 

Контактные телефоны Министерства образования Липецкой области

понедельник-пятница 

с 08.30 до 16.30:

8(4742)34-75-09; 32-94-08; 

32-94-34. (ГИА-11)

8(4742)32-94-16; 8(4742)34-75-09 (ГИА-9)


Горячая телефонная линия отдела образования
ГИА 2025
Противодействие коррупции
8(47474)2-13-48



  
 
 
 
Календарь
«  Март 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 138
Статистика

Главная » 2025 » Март » 7 » РМО учителей химии и биологии
08:00
РМО учителей химии и биологии

6 марта  2025 года состоялось заседание РМО учителей химии и биологии на тему «Профессиональный рост учителя биологии и химии в условиях реализации обновленных ФГОС». В процессе работы участники методического объединения посетили урок биологии в 6 классе в МБОУ ООШ с. Вислая Поляна. В ходе работы были рассмотрены  вопросы формирования познавательного интереса учащихся с помощью современных образовательных технологий и реализация междисциплинарных связей на уроках естественнонаучных предметов.

Учитель биологии  МБОУ ООШ с. Вислая Поляна Бурцева Г. И. провела открытый  урок по биологии в 6 классе на тему «Дыхание корней». На данном уроке Галина Ивановна использовала различные формы  и методы обучения: рассказ учителя с использованием проблемного метода, самостоятельная работа с учебником, лабораторная работа. Все этапы урока имели логическую последовательность. Умелое чередование различных форм обучения позволило уменьшить утомляемость школьников – они были активны на протяжении всего урока. Формирование регулятивных УУД заключалось в том, что учащиеся самостоятельно на протяжении всего урока сами себя оценивали, если делали ошибки, тут же проводили самокоррекцию. Учителем была организована учебная коммуникация в различных форматах. При подборке вопросов и заданий учитывались индивидуальные возможности детей. Поэтому все учащиеся в течение урока проявили максимальную активность. Все задачи, поставленные вначале урока, удалось решить  в полном объеме. Урок прошел в дружеской атмосфере, в непринужденной обстановке.

Батурина И. В., учитель химии филиала МБОУ СОШ  с. Тербуны в с. Ивановка познакомила участников методического объединения   со своими  педагогическими приемами и техниками    формирования познавательного интереса у обучающихся в процессе обучения химии.

Евсеева О. А., учитель химии и биологии филиала МБОУ СОШ с. Тербуны в д. Васильевка рассказала о формах и методах обучения, которые помогают ей реализовывать межпредметные связи на уроках  естественнонаучного цикла.

Филатова Л. А.,  руководитель РМО учителей химии и биологии познакомила с особенностями заданий  из модели оценки компетенций учителей химии.

Просмотров: 74 | Добавил: hotina_li | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Создать бесплатный сайт с uCoz
Создать бесплатный сайт с uCoz