УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации района
от 30.03.2011г. №66
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости».
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – административный регламент и муниципальная услуга соответственно) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур, порядок взаимодействия с физическими лицами (далее – заявители) при предоставлении информационных услуг.
1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги в сфере образования, а также создания системы контроля за деятельностью системы образования района со стороны получателей муниципальных услуг.
1.3.Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, а также совершеннолетние граждане, обучающиеся в муниципальных образовательных учреждениях (далее - заявители).
1.4.Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ с учетом соглашения о взаимодействии с отделом образования администрации Тербунского муниципального района.
СКАЧАТЬ административного регламента полностью
СКАЧАТЬ архив с постановлением о внесении изменений в административный регламент от 18.04.2013г. №52