«Эффективность преемственности между детскими садами и начальной школой в условиях реализации ФГОС» - 16 Ноября 2015 - Отдел образования Тербуны
Воскресенье, 19.05.2024, 03:35
Мы рады приветствовать Вас на сайте отдела образования администрации Тербунского муниципального района Липецкой области.
Меню сайта
Контактная информация
Телефон доверия
Помощь родителям
Наш адрес: 
399540, Липецкая область, с.Тербуны, ул.Ленина, 84, 
e-mail: oo.terbuny@mail.ru, 
т. 8(47474)2-13-47


"Организация досуга ветеранов, инвалидов и пожилых людей на базе образовательных организаций"

Информационно-аналитический сборник 

за 2017-2018 учебный год 

"Образование в Тербунском районе"


Информационно-аналитический сборник 

за 2016-2017 учебный год 

"Образование в Тербунском районе"



ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ

(Рособрнадзор): 

+7 (495) 104-68-38

 

Общая "Горячая линия" Рособрнадзора:

+7 (495) 984-89-19

 

Контактные телефоны Управления образования Липецкой области

понедельник-пятница 

с 08.30 до 16.30:

8(4742)34-75-09; 32-94-08; 

32-94-34. (ГИА-11)

8(4742) 32-94-66 (ГИА-9)


Горячая телефонная линия отдела образования
ГИА 2018
Противодействие коррупции
8(47474)2-13-48







  Управление образования и науки Липецкой области
 
 
 
Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 135
Статистика

Главная » 2015 » Ноябрь » 16 » «Эффективность преемственности между детскими садами и начальной школой в условиях реализации ФГОС»
14:49
«Эффективность преемственности между детскими садами и начальной школой в условиях реализации ФГОС»

На базе МБОУ СОШ с. Тербуны 12 ноября прошёл семинар по теме: «Эффективность преемственности между детскими садами и начальной школой в условиях реализации ФГОС». На семинар были приглашены учителя первых классов школ района, воспитатели детских садов, психологи.

В рамках семинара в двух классах прошли открытые уроки. В  1а классе учитель Пылёва Татьяна Николаевна дала урок математики по теме: «Свойства упорядоченности и бесконечности числового ряда» (работают по системе Л.В.Занкова).  Учитель Карташова Надежда Егоровна  в 1б классе провела урок письма по теме «Письмо прописной буквы З» (работают по УМК «Школа России»). Первоклассники с первых минут урока включились в работу. Эмоциональный настрой в начале урока, помог  учащимся преодолеть волнения и настроиться на плодотворную работу. В сотрудничестве с учителем,  классом решали поставленные на уроке задачи, работали парами и группами, рассуждали, высказывали своё мнение, анализировали и делали выводы.

Во время обсуждения воспитатели детских садов отметили  отличия в проведении занятий в школе и  детских садах. Однако и дошкольные организации и начальное школьное образование предполагает решение приоритетных задач ступеней детства:

- обеспечение эмоционального благополучия каждого ребёнка, развитие его положительного мировоззрения;

- приобщение к здоровому образу жизни;

- развитие любознательности, инициативности, желания и умения учиться;

- формирование готовности к активному взаимодействию с окружающим миром 

Воспитатель детского сада «Ромашка»  Максимова Валентина Николаевна рассказала о том,  как проходят занятия, на которых дошкольники получают элементарные математические представления, развивается речь и диагностируется готовность дошкольника к школе.

Учитель МБОУ СОШ с. Тербуны Ковынёва Татьяна Владимировна провела мастер-класс « Готовность ребёнка к школе». Она поделилась опытом работы по данной теме, показала несколько тестов, которые могут помочь учителю на подготовительных занятиях к школе выявить уровень готовности дошкольника к обучению.

Во время «круглого стола» учителя и воспитатели отметили, что подобные мероприятия позволяют познакомиться с обстановкой и организацией жизни и обучения ребенка, обменяться опытом, найти оптимальные методы, приемы и формы работы. Так на основе анализа открытых уроков воспитатели могут предложить способы применения игровых методов, наглядных пособий, способствуя более тесной учебно-методической преемственности между детским садом и школой. Педагоги могут обмениваться педагогическими новинками, способами решения проблем в адаптационный период.

На семинаре ведущий специалист отдела образования Амещенкова Н.В. отметила, что необходимость преемственности усиливается еще в большей мере в связи со значительно возросшей ролью общественного дошкольного воспитания в нашей стране. Дошкольное образование – первая ступень единой системы  образования.  Участники семинара  высказали единое мнение, что проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы.

Просмотров: 484 | Добавил: Prog_log | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Создать бесплатный сайт с uCoz
Создать бесплатный сайт с uCoz