«Духовно-нравственное воспитание обучающихся на уроках литературы в условиях перехода на ФГОС» - 25 Ноября 2015 - Отдел образования Тербуны
Воскресенье, 19.05.2024, 04:46
Мы рады приветствовать Вас на сайте отдела образования администрации Тербунского муниципального района Липецкой области.
Меню сайта
Контактная информация
Телефон доверия
Помощь родителям
Наш адрес: 
399540, Липецкая область, с.Тербуны, ул.Ленина, 84, 
e-mail: oo.terbuny@mail.ru, 
т. 8(47474)2-13-47


"Организация досуга ветеранов, инвалидов и пожилых людей на базе образовательных организаций"

Информационно-аналитический сборник 

за 2017-2018 учебный год 

"Образование в Тербунском районе"


Информационно-аналитический сборник 

за 2016-2017 учебный год 

"Образование в Тербунском районе"



ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ

(Рособрнадзор): 

+7 (495) 104-68-38

 

Общая "Горячая линия" Рособрнадзора:

+7 (495) 984-89-19

 

Контактные телефоны Управления образования Липецкой области

понедельник-пятница 

с 08.30 до 16.30:

8(4742)34-75-09; 32-94-08; 

32-94-34. (ГИА-11)

8(4742) 32-94-66 (ГИА-9)


Горячая телефонная линия отдела образования
ГИА 2018
Противодействие коррупции
8(47474)2-13-48







  Управление образования и науки Липецкой области
 
 
 
Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 135
Статистика

Главная » 2015 » Ноябрь » 25 » «Духовно-нравственное воспитание обучающихся на уроках литературы в условиях перехода на ФГОС»
13:58
«Духовно-нравственное воспитание обучающихся на уроках литературы в условиях перехода на ФГОС»

20 ноября 2015г. на базе МБОУ СОШ с.Марьино-Николаевка состоялось заседание районного методического объединения учителей русского языка и литературы. Тема: «Духовно-нравственное воспитание обучающихся  на уроках литературы в условиях перехода на ФГОС». По данной теме из опыта работы выступили Киселёва С.В., учитель филиала МБОУ СОШ с.Тербуны в с.Берёзовка, Щетинина Н.И., учитель МБОУ ООШ с.Солдатское.

Открытый урок по литературе в 9 классе  «М.Ю.Лермонтов «Мцыри».Одиночество героя, его стремление к вольности-черты романтической личности» в 8 классе дала Шипухова Наталья Викторовна.

Тип урока: урок обобщения  и  систематизации  знаний

Вид урока: урок-диалог с элементами  творческой деятельности

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Чётко прослеживаются универсальные учебные действия: коммуникативные, развивающие, познавательные, личностные, регулятивные. На протяжении всего урока проводилась работа с текстом произведения: монологические высказывания, работа с репродукциями, повторение литературоведческих понятий, составление синквейна, работа словарная, работа в группах, самостоятельная работа по опорному плану, выразительное чтение наизусть стихотворения «Желание» учителем и отрывка из поэмы «Бой с барсом» восьмиклассником. Метапредметные ценности урока: развитие ценностных представлений (свобода – неволя, сила духа). Подведение итогов урока. Рефлексия. «Почему Мцыри можно назвать романтическим героем?», «Какими романтическими чертами обладает Мцыри?» Развитие  способностей обучающихся к рефлексии. Самооценка.

Коллеги дали высокую оценку педагогическому  профессионализму учителя.

Одним из основных вопросов  заседания - обсуждение нормативных документов «Об итоговом сочинении (изложении) 2015-2016 учебного года». Данный экзамен для выпускников является обязательным.

Руководитель РМО Емельянова О.А. представила презентацию «ЕГЭ 2016. Итоговое сочинение в 2015-2016у.г.» Подробно рассказала о тематических направлениях экзаменационного сочинения, разработанных Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д.Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра  Солженцына.

Главный специалист отдела образования Амещенкова Н.В. проанализировала Требования, предъявляемые к экспертам, участвующим в проверке итогового сочинения (изложения), о Порядке проверки итогового сочинения (изложения), о Критерии оценивания  итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования, Рекомендации по квалификации ошибок при проверке итоговых сочинений (изложений). Приведены примеры сочинений, написанные выпускниками в ходе апробации, и развернутые комментарии к ним на основе пяти критериев оценивания, утверждённых Рособрнадзором, и соответствующие установленным требованиям (требование №1, требование №2).

Занятие актуально и продуктивно, прошло в рабочей обстановке.

Просмотров: 480 | Добавил: Prog_log | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Создать бесплатный сайт с uCoz
Создать бесплатный сайт с uCoz