Обучающий районный семинар «Организация исследовательской деятельности школьников как средство реализации ФГОС» - 5 Февраля 2016 - Отдел образования Тербуны
Воскресенье, 19.05.2024, 09:59
Мы рады приветствовать Вас на сайте отдела образования администрации Тербунского муниципального района Липецкой области.
Меню сайта
Контактная информация
Телефон доверия
Помощь родителям
Наш адрес: 
399540, Липецкая область, с.Тербуны, ул.Ленина, 84, 
e-mail: oo.terbuny@mail.ru, 
т. 8(47474)2-13-47


"Организация досуга ветеранов, инвалидов и пожилых людей на базе образовательных организаций"

Информационно-аналитический сборник 

за 2017-2018 учебный год 

"Образование в Тербунском районе"


Информационно-аналитический сборник 

за 2016-2017 учебный год 

"Образование в Тербунском районе"



ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ

(Рособрнадзор): 

+7 (495) 104-68-38

 

Общая "Горячая линия" Рособрнадзора:

+7 (495) 984-89-19

 

Контактные телефоны Управления образования Липецкой области

понедельник-пятница 

с 08.30 до 16.30:

8(4742)34-75-09; 32-94-08; 

32-94-34. (ГИА-11)

8(4742) 32-94-66 (ГИА-9)


Горячая телефонная линия отдела образования
ГИА 2018
Противодействие коррупции
8(47474)2-13-48







  Управление образования и науки Липецкой области
 
 
 
Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 135
Статистика

Главная » 2016 » Февраль » 5 » Обучающий районный семинар «Организация исследовательской деятельности школьников как средство реализации ФГОС»
09:39
Обучающий районный семинар «Организация исследовательской деятельности школьников как средство реализации ФГОС»

Исследовательская и проектная деятельность школьников – одно из требований и средств реализации идей системно-деятельностного подхода в рамках требований ФГОС. На базе МБОУ СОШ с.Тербуны согласно плану методической работы отдела образования прошли два обучающих районных семинара на тему «Организация исследовательской деятельности школьников как средство реализации ФГОС» для заместителей директоров по УВР, курирующих вопросы исследовательской деятельности школьников, учителей, которые готовят детей по разным направлениям исследования и всех заинтересованных лиц (всего 36 человек). Глотова Н.В., учитель МБОУ ООШ с.Вислая Поляна, имея большой опыт в данном направлении, подготовила богатый, интересный и необходимый материал по теме.

На первом занятии она подробно, последовательно осветила Структуру исследовательской работы: определение темы работы и правильная её формулировка (это основной аспект достижения результата исследования); объект и предмет исследования (чёткое разграничение, понятие); цель, задачи (для того, чтобы достичь цели), методы (способы решения поставленных задач), о гипотезе, об особенностях  структуры исследовательской работы – каким был план исследования, какие результаты получены, какие выводы сделаны по итогам исследования и что можно исследовать в этом направлении дальше. Что такое проект и исследование? В чем их сходство и различие?

На втором занятии речь шла об общих требованиях и правилах оформления  текстов исследовательских работ, правильном оформлении литературы: архивные, изобразительные, картографические источники, материалы школьного музея, монографическая  литература, электронные ресурсы, о списках приложений. И о важном этапе работы – процедуре защиты исследовательских работ. Материал представлен ею живо, наглядно, интересно - на примере презентаций собственных работ. Присутствующие педагоги отметили, что  такие обучающие семинары полезны и необходимы, потому что имеют большую практическую направленность. Проектно-исследовательская деятельность - способ достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся, предусмотренных ФГОС, является первым шагом к самореализации ребёнка. 

Просмотров: 375 | Добавил: Prog_log | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Создать бесплатный сайт с uCoz
Создать бесплатный сайт с uCoz