Требования к современному уроку в условиях перехода на ФГОС общего образования - 20 Декабря 2017 - Отдел образования Тербуны
Пятница, 26.04.2024, 20:47
Мы рады приветствовать Вас на сайте отдела образования администрации Тербунского муниципального района Липецкой области.
Меню сайта
Контактная информация
Телефон доверия
Помощь родителям
Наш адрес: 
399540, Липецкая область, с.Тербуны, ул.Ленина, 84, 
e-mail: oo.terbuny@mail.ru, 
т. 8(47474)2-13-47


"Организация досуга ветеранов, инвалидов и пожилых людей на базе образовательных организаций"

Информационно-аналитический сборник 

за 2017-2018 учебный год 

"Образование в Тербунском районе"


Информационно-аналитический сборник 

за 2016-2017 учебный год 

"Образование в Тербунском районе"



ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ

(Рособрнадзор): 

+7 (495) 104-68-38

 

Общая "Горячая линия" Рособрнадзора:

+7 (495) 984-89-19

 

Контактные телефоны Управления образования Липецкой области

понедельник-пятница 

с 08.30 до 16.30:

8(4742)34-75-09; 32-94-08; 

32-94-34. (ГИА-11)

8(4742) 32-94-66 (ГИА-9)


Горячая телефонная линия отдела образования
ГИА 2018
Противодействие коррупции
8(47474)2-13-48







  Управление образования и науки Липецкой области
 
 
 
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 135
Статистика

Главная » 2017 » Декабрь » 20 » Требования к современному уроку в условиях перехода на ФГОС общего образования
09:01
Требования к современному уроку в условиях перехода на ФГОС общего образования

19 декабря 2017г., согласно плану методической работы на 2017-2018 учебный год, на базе МБОУ СОШ с.Тербуны состоялось районное методическое объединение учителей истории и обществознания. Тема занятия: «Требования к современному уроку в условиях перехода на ФГОС общего образования». Открытый урок по обществознанию в 11 классе «Рациональное экономическое поведение потребителя, производителя, выпускника» дала учитель высшей квалификационной категории Антипова Тамара Петровна. Практико-ориентированная направленность – отличительная черта урока: «мозговой штурм» - контроль изученного материала по разделу «Экономическая сфера», взаимопроверка, самооценка, работа с терминами, документами, работа в группах создали творческую атмосферу урока. Выпускники решали познавательные задачи применения социально-экономических знаний по актуальным вопросам современности, определяли роль производителя и потребителя в решении ключевой экономической проблемы общества – эффективности использования ограниченных ресурсов, об обоснованности выбора профессии с личными склонностями и потребностями рынка труда, о культуре потребителя и производителя, а также как человек может стать экономически культурным? Учащиеся пришли к выводу: применяя нормы экономической культуры и экономические знания в экономических отношениях, человек способствует развитию нормальных общественных отношений. Ядро экономической культуры личности – экономическое сознание. Формирование высокого сознания, чувства ответственности и дисциплины, превращение общественных требований в потребность личности становится результатом последовательного воспитательного процесса.

Присутствующие учителя-предметники дали высокую оценку проведённому мероприятию.

Просмотров: 407 | Добавил: Prog_log | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Создать бесплатный сайт с uCoz
Создать бесплатный сайт с uCoz