Кризисный центр помощи семье и детям - 20 Апреля 2018 - Отдел образования Тербуны
Суббота, 11.05.2024, 15:31
Мы рады приветствовать Вас на сайте отдела образования администрации Тербунского муниципального района Липецкой области.
Меню сайта
Контактная информация
Телефон доверия
Помощь родителям
Наш адрес: 
399540, Липецкая область, с.Тербуны, ул.Ленина, 84, 
e-mail: oo.terbuny@mail.ru, 
т. 8(47474)2-13-47


"Организация досуга ветеранов, инвалидов и пожилых людей на базе образовательных организаций"

Информационно-аналитический сборник 

за 2017-2018 учебный год 

"Образование в Тербунском районе"


Информационно-аналитический сборник 

за 2016-2017 учебный год 

"Образование в Тербунском районе"



ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ

(Рособрнадзор): 

+7 (495) 104-68-38

 

Общая "Горячая линия" Рособрнадзора:

+7 (495) 984-89-19

 

Контактные телефоны Управления образования Липецкой области

понедельник-пятница 

с 08.30 до 16.30:

8(4742)34-75-09; 32-94-08; 

32-94-34. (ГИА-11)

8(4742) 32-94-66 (ГИА-9)


Горячая телефонная линия отдела образования
ГИА 2018
Противодействие коррупции
8(47474)2-13-48







  Управление образования и науки Липецкой области
 
 
 
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 135
Статистика

Главная » 2018 » Апрель » 20 » Кризисный центр помощи семье и детям
14:21
Кризисный центр помощи семье и детям

16 апреля 2018 г. на базе МБОУ СОШ с. Тербуны проведено выездное мероприятие ОКУ «Кризисный центр помощи семье и детям» г. Липецк.

Перед учащимися 9а и 8в классов выступили педагоги-психологи центра Светлана Валерьевна Кобзева на тему: «Как не попасть в ловушку» и Светлана Сергеевна Рыбалка на тему: «Скованные одной цепью».

По просьбе Светланы Валерьевны, учащиеся озвучили номер детского телефона доверия (8 800 2000 122), уточнили, в каких случаях люди обращаются к специалисту по телефону доверия.

- Если есть проблема. Нет больших и маленьких проблем. Все проблемы первостепенные.

- Если ты одинок (город большой, а поговорить не с кем).

- Можно ли за человека решить проблему? (Нет. Проблему можно исправить, позвонив по телефону доверия.)

Кобзева С.В. подчеркнула, что трагедия не делится на первостепенную и второстепенную задачу. У каждого человека глубина трагизма разная (для кого-то смерть хомячка является трагедией).

Но не стоит делать «шуточные звонки», т.к. занимая линию можно отнять время у тех, кто нуждается в экстренной помощи.

Вниманию учащихся был предоставлен просмотр мультфильма для дальнейшего обсуждения мысли о том, что один в поле не воин.

- Что вы понимаете под словом ДРУГ?

Предлагались разные варианты. Один из школьников сказал что, дружбы вообще не существует.

По просьбе педагога-психолога учащиеся озвучили пословицы о дружбе:

Дружба – как стекло: сломаешь – не починишь.

Дружбу помни, а злобу забывай.

Старый друг лучше новых двух.

Друг за друга стой, и выиграешь бой и т.д.

В настоящее время существует подменное понятие дружбы.  Дружба истинная и ложная – как распознать?

Если обратиться к толковому словарю С.И. Ожегова «Друг – это тот, кто связан с кем-нибудь взаимным доверием, преданностью, любовью».

Дружба предполагает взаимную помощь и эмоциональную близость, т.е. сходство чувств, переживаний. От друга ждут верности, у друга ищут поддержки, помощи в трудную минуту. К другу идут с радостью, он разделит её с вами. Друг поймёт ваши заветные мечты, сохранит ваши тайны. Друг – это всегда серьёзно. Истинная дружба – это работа.

Потребительское отношение - это основа ложной дружбы. Ее психология проста – скрытая зависть, желание достичь большего положения, чем друг, коварство, корысть и лицемерие.

«Пусть лучше ногу жмет ботинок, чем руку подлый человек!»

Светлана Сергеевна Рыбалка повела разговор с учащимися об эмоциях.

Каждый человек постоянно испытывает те или иные эмоции: сильные и яркие или тихие, умиротворенные. Из эмоций рождаются наши чувства и настроения. Эмоция сопровождается определенным поведением.  

А когда человеку ничего не надо?

- Ответ учащихся: «Когда он мертв».

После просмотра следующего фильма состоялась дискуссия:

- О каком выборе идет речь в фильме?

- Какие вредные привычки знаете и ваше отношение к ним?

- Что человек теряет или приобретает, если делает неправильный выбор:

•  Ловушка зависимости.

•  Отношения с родными.

•  Крах отношений.

•  Плохая успеваемость.

•  Конец карьеры.

•  Потеря самоуважения.

•  Проблемы с полицией.

•  Нарушение психики.

•  Разрушение здоровья. 

•  Смерть.

Человек должен иметь в жизни цель. К чему и куда двигаться! С кем хотел бы быть!

Многие молодые люди воспринимают здоровье как данность и не берегут его. Не зря говорится: когда было здоровье – не было ума. Пришел ум – отсутствует здоровье.

В конце встречи педагоги- психологи поговорили с учащимися об интернет-репутации, т.к. при некорректном поведении в интернете, может серьезно пострадать будущее молодых людей: карьера, семья.

Просмотров: 513 | Добавил: Prog_log | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Создать бесплатный сайт с uCoz
Создать бесплатный сайт с uCoz