Организация опытно-экспериментальной деятельности в соответствии с ФГОС ДО - 20 Февраля 2023 - Отдел образования Тербуны
Понедельник, 20.05.2024, 17:00
Мы рады приветствовать Вас на сайте отдела образования администрации Тербунского муниципального района Липецкой области.
Меню сайта
Контактная информация
Телефон доверия
Помощь родителям
Наш адрес: 
399540, Липецкая область, с.Тербуны, ул.Ленина, 84, 
e-mail: oo.terbuny@mail.ru, 
т. 8(47474)2-13-47


"Организация досуга ветеранов, инвалидов и пожилых людей на базе образовательных организаций"

Информационно-аналитический сборник 

за 2017-2018 учебный год 

"Образование в Тербунском районе"


Информационно-аналитический сборник 

за 2016-2017 учебный год 

"Образование в Тербунском районе"



ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ

(Рособрнадзор): 

+7 (495) 104-68-38

 

Общая "Горячая линия" Рособрнадзора:

+7 (495) 984-89-19

 

Контактные телефоны Управления образования Липецкой области

понедельник-пятница 

с 08.30 до 16.30:

8(4742)34-75-09; 32-94-08; 

32-94-34. (ГИА-11)

8(4742) 32-94-66 (ГИА-9)


Горячая телефонная линия отдела образования
ГИА 2018
Противодействие коррупции
8(47474)2-13-48







  Управление образования и науки Липецкой области
 
 
 
Календарь
«  Февраль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 135
Статистика

Главная » 2023 » Февраль » 20 » Организация опытно-экспериментальной деятельности в соответствии с ФГОС ДО
11:26
Организация опытно-экспериментальной деятельности в соответствии с ФГОС ДО

  

Расскажи - и я забуду,
Покажи - и я запомню
Дай попробовать - пойму...

    16 февраля 2023 года на базе дошкольной группы МБОУ ОШ с. Солдатское прошло методическое объединение воспитателей Тербунского района на тему: «Организация опытно-экспериментальной деятельности в соответствии с ФГОС ДО».

    Методическое объединение открыла воспитатель дошкольной группы МБОУ ОШ с. Солдатское Черникова В.С., она показала занятие с детьми  по опытно-экспериментальной деятельности на тему: «Волшебница вода». Образовательная деятельность была спланирована методически грамотно, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Валентина Сергеевна в процессе занятия  направляла детей на поиск проблемы, помогала приобрести новый опыт. Смена видов деятельности: опыты, экспериментирование, отгадывание загадок, чтение стихов, игры, физкультминутка позволили познать новое. Для получения более высоких результатов были использованы разнообразные материалы: наглядные пособия, глобус, дидактические карточки, материалы для опытов, ИКТ. В результате опытов, дети пришли к выводу, что вода прозрачная, жидкая, не имеет ни вкуса, ни запаха.    
    Старший воспитатель Носова Н.Н. провела с педагогами увлекательную деловую игру: «Развитие познавательной активности старших дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность», в ходе нее педагоги поделились на две команды и соревновались, выполняя задания: «Расшифруй пословицу», «Ответь на вопрос»,  «Угадай мелодию», «О чём говорят дети?». В итоге Наталья Николаевна предложила коллегам превратиться в настоящих ученых и совершить опыты в творческой лаборатории. Воспитатели попробовали окрасить ледяные фигурки с помощью соли и пищевых красителей, а также, используя разное количество сахара и красители  получить сахарную радугу.  Игра проходила в тёплой дружеской обстановке, педагоги проявили большую заинтересованность и активность, с удовольствием выполняли опыты и делились впечатлениями.
    С сообщением на тему: «Роль семьи в развитии интереса ребёнка к опытно-экспериментальной деятельности» выступила воспитатель МБДОУ детского сада «Ромашка» с. Тербуны Елисеева Е.Ю. По её мнению успех экспериментальной деятельности в ДОУ напрямую зависит от участия родителей воспитанников. Поэтому, чтобы у ребёнка поддерживался познавательный интерес, было постоянное стремление узнавать новое, выяснять непонятное, нужно рекомендовать родителям  проводить с детьми простейшие опыты и эксперименты в домашних условиях.
    Воспитатель дошкольной группы МБОУ СОШ с. Марьино-Николаевка Макарцова Н.Н. представила презентацию из опыта работы: «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста посредством опытно-экспериментальной деятельности». Она отметила, что  опытно-экспериментальная деятельность способствует и обогащает ребёнка знаниями, учит его самого анализировать, раздумывать, размышлять над тем, что он узнает, оказывает благоприятное воздействие на мировоззрение ребёнка, развитие его человеческих, социальных чувств.
    С мастер-классом на тему: «Детское экспериментирование, как средство развития творческих способностей у дошкольников» выступила воспитатель МАДОУ детского сада «Солнышко» с. Тербуны  Савишина В.П. В ходе  презентации мы увидели, что педагог активно использует в работе интеграцию образовательных областей,  в том числе опытно-экспериментальной деятельности с изобразительной деятельностью. В заключении Вера Петровна предложила коллегам провести опыт с мыльными пузырями. Увлекательное рисование мыльными пузырями позволило окунуться в мир детства и доставило всем эстетическое удовольствие.

Просмотров: 104 | Добавил: hotina_li | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Создать бесплатный сайт с uCoz
Создать бесплатный сайт с uCoz