Школа Минпроса России - 20 Сентября 2023 - Отдел образования Тербуны
Понедельник, 20.05.2024, 20:41
Мы рады приветствовать Вас на сайте отдела образования администрации Тербунского муниципального района Липецкой области.
Меню сайта
Контактная информация
Телефон доверия
Помощь родителям
Наш адрес: 
399540, Липецкая область, с.Тербуны, ул.Ленина, 84, 
e-mail: oo.terbuny@mail.ru, 
т. 8(47474)2-13-47


"Организация досуга ветеранов, инвалидов и пожилых людей на базе образовательных организаций"

Информационно-аналитический сборник 

за 2017-2018 учебный год 

"Образование в Тербунском районе"


Информационно-аналитический сборник 

за 2016-2017 учебный год 

"Образование в Тербунском районе"



ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ

(Рособрнадзор): 

+7 (495) 104-68-38

 

Общая "Горячая линия" Рособрнадзора:

+7 (495) 984-89-19

 

Контактные телефоны Управления образования Липецкой области

понедельник-пятница 

с 08.30 до 16.30:

8(4742)34-75-09; 32-94-08; 

32-94-34. (ГИА-11)

8(4742) 32-94-66 (ГИА-9)


Горячая телефонная линия отдела образования
ГИА 2018
Противодействие коррупции
8(47474)2-13-48







  Управление образования и науки Липецкой области
 
 
 
Календарь
«  Сентябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 135
Статистика

Главная » 2023 » Сентябрь » 20 » Школа Минпроса России
13:45
Школа Минпроса России

Совещание с руководителями образовательных организаций Тербунского муниципального района по реализации проекта «Школа Минпросвещения России» состоялось в режиме ВКС 19 сентября 2023 года. «Школа Минпросвещения России» – проект, нацеленный на формирование единого образовательного пространства для каждого школьника Российской Федерации независимо от места его проживания, местонахождения его школы, социально-экономических условий его семьи и других факторов.

На первом этапе реализации Проекта основной механизм достижения показателей соответствия требованиям «Школы Минпросвещения России» – самодиагностика: фиксация наличия/отсутствия требуемых характеристик, выявление дефицитов, а также разработка (модернизация) программы развития образовательной организации. В настоящее время общеобразовательные организации имеют различные стартовые условия. Это является основанием условного выделения трех уровней соответствия модели «Школа Минпросвещения России»: базовый, средний и полный. Определение общеобразовательной организацией соответствия тому или иному уровню требований – это инструмент для выстраивания траектории дальнейшего развития с учетом выявленных дефицитов имеющихся ресурсов, устранение выявленных дефицитов.

Задачей совещания было проанализировать и обсудить результаты самодиагностики; сделать вывод о соответствии тому или иному уровню требований модели «Школа Минпросвещения России»; выявить дефициты имеющихся в образовательной организации ресурсов для достижения следующего (повыщенного) уровня условий.

Руководителям образовательных организаций было рекомендовано: изучить методические рекомендации по реализации основных направлений Проекта; разработать (актуализировать) программу развития образовательной организации, направленную на повышение качества условий организации образовательной деятельности, на основе дефицитов, выявленных по итогам проведенной самодиагностики (основой для разработки мероприятий программы развития являются «дефицитарные» позиции); разработать «дорожную карту» (план-график) по реализации мероприятий Проекта; привлечь к реализации программы развития широкий круг заинтересованных лиц; обеспечить информационную поддержку реализации Проекта.

Просмотров: 73 | Добавил: hotina_li | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Создать бесплатный сайт с uCoz
Создать бесплатный сайт с uCoz