Развитие читательской грамотности – одна из ключевых задач деятельности педагога - 4 Марта 2024 - Отдел образования Тербуны
Среда, 08.05.2024, 15:28
Мы рады приветствовать Вас на сайте отдела образования администрации Тербунского муниципального района Липецкой области.
Меню сайта
Контактная информация
Телефон доверия
Помощь родителям
Наш адрес: 
399540, Липецкая область, с.Тербуны, ул.Ленина, 84, 
e-mail: oo.terbuny@mail.ru, 
т. 8(47474)2-13-47


"Организация досуга ветеранов, инвалидов и пожилых людей на базе образовательных организаций"

Информационно-аналитический сборник 

за 2017-2018 учебный год 

"Образование в Тербунском районе"


Информационно-аналитический сборник 

за 2016-2017 учебный год 

"Образование в Тербунском районе"



ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ

(Рособрнадзор): 

+7 (495) 104-68-38

 

Общая "Горячая линия" Рособрнадзора:

+7 (495) 984-89-19

 

Контактные телефоны Управления образования Липецкой области

понедельник-пятница 

с 08.30 до 16.30:

8(4742)34-75-09; 32-94-08; 

32-94-34. (ГИА-11)

8(4742) 32-94-66 (ГИА-9)


Горячая телефонная линия отдела образования
ГИА 2018
Противодействие коррупции
8(47474)2-13-48







  Управление образования и науки Липецкой области
 
 
 
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 135
Статистика

Главная » 2024 » Март » 4 » Развитие читательской грамотности – одна из ключевых задач деятельности педагога
10:50
Развитие читательской грамотности – одна из ключевых задач деятельности педагога

  

28.02.2024 года состоялось заседание РМО учителей русского языка и литературы на базе МБОУ СОШ с. Тербуны на тему «Развитие читательской грамотности – одна из ключевых задач деятельности педагога».

        Руководитель РМО учителей русского языка и литературы Тербунского района Тезиева Лия Сулеймановна ознакомила участников заседания об итогах устного собеседования в 9 классах. Учителя озвучили проблемные вопросы, возникшие в связи с тем, что в некоторых школах есть учащиеся, не сдавшие собеседование с первого раза. Намечены пути преодоления этих проблем, поставлены задачи перед учителями, какие надо решить с целью повышения уровня читательской грамотности учащихся.

       Учитель Мячина Елена Витальевна подготовила и провела открытый урок по литературе, на практике показав раскрытие смысла темы занятия «Технология продуктивного чтения на уроке русского языка и литературы».  Урок проведен в 6 классе по теме «Не бывает совсем не пострадавших от войны» (Б.Екимов «Ночь исцеления»).

Анализируя урок, учителя отметили творческий подход к планированию всех этапов урока, компетентность и высокий профессионализм Елены Витальевны. Добрый настрой в начале урока на работу класса, слаженность работы учителя и учащихся, непрерывный диалог во время урока, желание и умение учащихся высказывать свое мнение, знание литературного материала урока, навыки анализа литературного прозаического произведения - все это привело в итоге к достижению цели и выполнению всех задач, поставленных учителем в соответствии с требованиями обновленных ФГОС.

       Учитель русского языка и литературы, руководитель МО школы с. Тербуны Карташов Алексей Борисович поделился опытом, приобретенным  как в процессе работы, так и обучившись на семинаре в ЛИРО, выступив с сообщением по теме «Трудные вопросы в решении заданий ОГЭ и ЕГЭ. Обмен опытом подготовки учащихся к сдаче итоговой аттестации в 9 и 11 классах. Особенности проверки письменных работ».

      По итогам заседания районного методического объединения учителей русского языка и литературы было принято решение - полученную информацию принять к сведению и использовать в работе.

Просмотров: 47 | Добавил: hotina_li | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Создать бесплатный сайт с uCoz
Создать бесплатный сайт с uCoz